Размер:
AAA
Цвет: CCC
ИзображенияВкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
457017, Челябинская область, Увельский район, посёлок Каменский, ул. Заводская, 2
тел.: +7 (35166) 63-1-46
e-mail: kam63146@mail.ru

Заявители Управления Росреестра оценили выполнение показателей нацрейтинга

08.10.2019

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области провело анкетирование южноуральцев.

Управление Росреестра по Челябинской области в постоянном режиме работает над реализацией целевой модели «Регистрация права собственности на земельные участки и объекты недвижимого имущества», которая входит в число 12 целевых моделей, разработанных по поручению Президента России и утвержденных распоряжением Правительства Российской Федерации в целях упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации.

Ряд показателей данной целевой модели влияет на позиции нашего региона в Национальном рейтинге. Чтобы понимать, как южноуральцы оценивают качество предоставления им услуг Росреестра, а также в целях повышения значений показателей нацрейтинга Управлением было проведено очередное анкетирование заявителей.                      

В опросе приняло участие 815 респондентов, которым было предложено ответить на вопросы, касающиеся трех этапов получения услуг в сфере недвижимости: при обращении к кадастровому инженеру, в орган местного самоуправления (ОМС), в Управление Росреестра.

         Отвечая на вопрос «Удовлетворены ли Вы временем, прошедшим с момента подачи заявления (документов), подписания договора на предоставление услуги до момента получения результата?»,16,1% опрошенных высказали свое недовольство по поводу потраченного времени при обращении к   кадастровым инженерам, 17,6% – в ОМС, 2,7% – в Росреестр.

Несколько другая картина получилась при ответе на вопрос «Сколько раз Вы обращались для получения услуги?». Как выяснилось, в ОМС имело место неоднократное обращение (43,5%респондентов пришлось сделать это от 2 до 4 раз),что, конечно, негативно отражается на удовлетворенности заявителей.Процент обратившихся не более 2 раз составил:к кадастровому инженеру– 83,1, в Росреестр – 91,4%.

Один из пунктов анкеты касался времени ожидания в многофункциональном центре. Опрос подтвердил, что по сравнению с 2018 годом подача документов для получения услуг Росреестра через МФЦ стала более доступной.Так, на сегодня большая часть заявителей (75,2%)провели в очереди в МФЦ меньше 10 минут, 23,4% – от 10 минут до 30 минут, 1,4% – от 30 минут до 45 минут.

         В конечном итоге южноуральцы по качеству и доступности получения услуг Росреестра выставили следующие оценки по 5-бальной системе: кадастровым инженерам – 4,6, органам местного самоуправления – 4,4, Управлению Росреестра по Челябинской области– 4,8 балла.                                                  

Пресс-служба Управления Росреестра

по Челябинской области


Количество показов: 1390
Дата создания: 11.10.2019 10:11:52
Дата изменения: 11.10.2019 10:11:52

Возврат к списку